Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Кричите громче.


Кричите громче.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Фэндом: кроссовер "Новолуние"/ Vampires: the Masquerade.
Персонажи: Питер, Вячеслав Радек, полиция, тени и прочее.
Рейтинг: NC-17 (А так хотелось 21...)
Жанр: ангст.
Музыка: John Carpenter and Jim Lang - In the mouth of madness.

Отдельная благодарность Ренате Вольтури
за техническую поддержку
и бесценные комментарии.

Питер уверенно вёл машину по ночному шоссе. Опыт подсказывал, что в столь позднее время патрулей можно не опасаться, даже если это Европа, так что он выжимал из своего БМВ всё, на что тот был способен. Впереди ждала Прага. И Шарлотта.
Слежку он почувствовал ещё в аэропорте Берлина. Именно для того, чтобы вычислить и отсечь преследователей, ему пришлось разлучиться со своей подругой. Но увы, все его усилия не дали никаких результатов, хотя всё же подстраховаться стоило. Вдруг Вольтури снова открыли на них охоту, или объявился очередной недобиток какого-нибудь семейства и вновь жаждет мести? Зато теперь они с Шарли могут продолжить своё турне совершенно ни о чём не беспокоясь, и плата всему этому великолепию - какая-то жалкая пара суток. Но даже столь короткий срок был просто невыносим для вампира, и нетерпение заставляло его до отказа вдавливать педаль в пол.
Ехать было откровенно скучно. Свой плеер Питер потерял во время заварушки в Нью-Йорке, когда парочка из местных попыталась предъявить ему претензии по поводу охоты на их территории. Чешское радио приводило его в ступор, равно как и местные рекламные плакаты. Так что оставалось лишь единственное развлечение - скорость, которая не очень-то сильно впечатляла живого мертвеца, да тягостное ожидание встречи.
Чутье заставило его притормозить прежде, чем он увидел проблески маячков полицейских машин.
"Заграждение... Что ж там у них стряслось?" - к горлу тихонько подкатывало раздражение. - "Придурки. И ведь не дай вам Боже..."
Он медленно подъехал поближе к ограждениям, остановился и вышел из машины.
- Доброй ночи.
Стоявший перед ним полицейский недоуменно похлопал глазами.
"Черт, он не знает английского..."
Питер крепко сжал кулаки, пытаясь сдержать приступ раздражения.
"Ну давай же, дубина, соображай скорее. Позови что ль кого-нибудь или попробуй вспомнить хоть парочку слов из какого-нибудь боевика. Короче, действуй, а не стой тут с такой тупой рожей!!!"
Наконец на доблестного стража порядка снизошло озарение.
- Нет!- выкрикнул он, махая руками и выпучивая глаза, будто считал, что это лучше поможет его понять. - Вперёд нельзя! Авария! Дорога нет!
- О'кей, нет так нет. - Питер примиряюще поднял руки и улыбнулся, давая понять, что смысл этого послания до него дошёл. - А объезда нету? А то мне в Прагу надо. Срочно, понимаешь, срочно. Да-да быстро, придурок! Встреча у меня там. Бизнес. Понимаешь, скотина, биз-нес.
Кажется до дебила в форме дошло.
- Бизнес, - повторил парень и протянул вперёд руку.
- Сколько? - спросил Питер отлично понимая, что сейчас его начнут обдирать.
- Пятьсот, - ответил полицай и на всякий случай уточнил. - Евро.
"Зараза, считать ты умеешь. Нарочно учился, или как?"
Выбора в общем-то не оставалось. Можно, конечно, было бы порешить всех этих жалких людишек, но тогда прощай спокойный отдых в Европе, да и его гипотетические (а гипотетические ли?) преследователи наверняка возьмут след. К тому же, финансовых проблем у Питера никогда не возникало. Так что он быстро полез в карман и отсчитал необходимую сумму.
- Вперёд нельзя, - сказал полицейский, ловко пряча деньги.
"Какого?..." - Питер готов был уже просто взорваться.
- Там, - произнёс коп, указывая вампиру за спину, - Объезд. Самый близко. Понял?
"Не видел я что-то там никакого объезда," - подумал Питер, идя обратно к своей машине. - "Ну всё, гады, если через полчаса я не найду там дороги, верусь назад и перережу здесь вас всех, как свиней! И плевать мне на всё!!!"
Он раздраженно захлопнул дверцу машины, и, развернувшись, поехал в обратную сторону, внимательно глядя по сторонам дороги, выискивая поворот, который и впрямь обнаружился весьма скоро.
- Чертовщина какая-то, - пробормотал Питер, останавливаясь. - Ведь ясно помню, не было тут ничего... И вон столб этот дурацкий  стоит с рекламой... Да не мог я ошибиться!
"Шарлотта," - вдруг всплыло в голове. - "Нельзя заставлять её ждать".
Тоска вдруг железной лапой стиснула сердце. Питер понял, что просто уже не может без неё. И что она там, в Праге, беспокоясь за него, способна натворить кучу глупостей, одна из которых вполне может стать для них фатальной. И уже практически не сопротивляясь этому зову, Питер сел в машину и свернул с шоссе.
Он как будто очутился в другом мире. Справа и слева был лес, и не какие-нибудь парковые посадки, а самая настоящая чаща. Единственным напоминанием о цивилизации оставалась разбитая грунтовка, по которой он сейчас трясся. И всё это великолепие находилось в каких-то двадцати минутах езды от Праги. У вампира мурашки пробегали по коже от царящей здесь атмосферы...
"...неестественности? Да ладно, ладно тебе, Питер, должно же быть всему этому какое-то логическое объяснение. Тут есть лишь одно "неестественное" существо, и это, братец, ты. Пора бы и привыкнуть за полторы сотни лет".
Через некоторое время дорога упёрлась в кованые ворота с табличкой, где на нескольких языках (в том числе и на английском) было написано: "Частные владения. Просьба не беспокоить".
- Сразу надо было догадаться, - пробормотал Питер, чувствуя несказанное облегчение.
Простое объяснение всё ставило на свои места. Разумеется, лес - это прихоть какого-нибудь эксцентричного богатого дяди, который умудрился его приобрести в обход местных законов, вот и всё.
Питер заглушил двигатель и вышел из машины.
"Нужно войти и спросить дорогу. Разумеется, там мне будут абсолютно не рады, но, боюсь, иного выхода у них не останется. В общем, подскажут, не денутся никуда".
Ворота, на удивление, оказались не заперты. Питер чуть-чуть приоткрыл одну створку и скользнул внутрь. Дорога за оградой  преобразилась из жуткого, покрытого выбоинами монстра во вполне милую и удобную тропинку, одетую в прекрасное гравийное покрытие. Справа и слева от неё расстилался парк, а впереди возвышался особняк.
"Ну, точно, псих какой-нибудь здесь живёт," - подумал Питер, обозревая это весьма странное сооружение.
Здание представляло собой фантастическое смешение стилей, от ранней готики до конструктивизма. Причём результат оказался на удивление гармоничным и, разумеется, абсолютно неповторимым. Питеру даже показалось, что особняк как-то неуловимо меняется прямо у него на глазах.
- Я же говорю - псих, - пробормотал про себя вампир и, поднявшись на крыльцо, нажал кнопку звонка.
- Доброй ночи, доброй ночи, - услышал Питер приглушённый голос. - Да-да, уже иду!
Дверь открылась.
"Да-а-а парень," - вампир внимательно рассмотрел молодого человека, стоящего на пороге. - "На дворецкого ты явно не похож, да и охранник из тебя, уж извини, никудышный. Значит ты у нас и есть хозяин этого дома".
- Верно, - улыбнулся ему юноша. - Я и есть, собственно, владелец этих земель. Позвольте представиться: я - Вячеслав Радек.
Он протянул ему руку.
- Питер, - вампир осторожно, чтобы случайно его не покалечить, ответил на рукопожатие.
- Обычно без приглашения сюда не приезжают, но я вижу, вы тут скорее по воле обстоятельств, чем по собственному желанию, - юноша говорил на чистом английском, но Питера смущали старинные обороты, проскальзывающие в его речи. -  Так что входите и будьте моим гостем на эту ночь.
- Простите, но я вынужден отказаться, - ответил Питер, однако, видя удивлённое и даже слегка возмущённое лицо хозяина, поспешил добавить: - Мне нужно попасть в Прагу. Очень и очень срочно. Там на шоссе авария, стоит полиция, заграждения... короче, проехать нельзя совсем. Но мне сказали, что где-то здесь есть объезд. Не могли бы вы...
- Разумеется, - сухо прервал его Радек, - но, к сожалению, мне всё равно понадобится некоторое время для соответствующих моменту приготовлений, не так ли? Так что я предлагаю вам пройти внутрь и угоститься бокальчиком вина, пока я буду собираться. Будьте уверены, вы не разочаруетесь.
Ситуация нравилась Питеру всё меньше и меньше. Странный дом, который, казалось, меняет свои очертания, и его не менее странный хозяин, отвечающий на ещё не заданные вопросы. Да и атмосфера здесь... Вампир чувствовал, что за каждым его движением наблюдают множества существ. И не просто наблюдают, а... Готовятся? К чему?
Успокаивало только одно: судя по всему, хозяин этого места был обычным человеком. Питер слышал его ровное дыхание, ощущал мерное биение сердца, чувствовал, как по жилам молодого организма бежит живительная влага.
"Надо же, со всей этой кутерьмой у меня разыгрался зверский аппетит. Так что собирайся, мальчик, собирайся. Некрасиво, конечно, но уж лучше ты, чем какая-нибудь мирно спящая семья".
Улыбнувшись своим мыслям, вампир шагнул через порог, а молодой человек закрыл за ним дверь.
Они прошли через прихожую, представлявшую собой большой круглый зал с высокими стенами и куполом вместо потолка, наверх, по завивающейся вдоль стены лестнице, в жилые покои. Радек провёл Питера через анфиладу богато обставленных комнат в галерею, где располагалась пара уютных кресел и низкий столик на трёх резных ножках. А на столике  - откупоренная бутылка и два бокала.
-  Итак, прошу, угощайтесь, - хозяин разлил вино по бокалам и пододвинул один Питеру. - Я надеюсь, ваше дело может подождать хотя бы полчаса. Видите ли, волею судеб на данный момент я обитаю весьма уединённо, и поэтому ценю любое общество, которое мне посылают звёзды. Но если вы настаиваете...
- Ну что вы, - широко улыбнулся ему в ответ Питер. - Думаю, эти полчаса станут небольшой компенсацией за причинённое вам беспокойство.
- Может быть, - Радек сел напротив, и, взяв бокал, принялся рассматривать его содержимое на просвет.
В горле у вампира нещадно свербило. Рот стремительно наполнялся ядом, будто слюной, в голове стоял мучителный звон, а по телу пробегала болезненная судорога нетерпения: "Нет, не здесь. Не то место. Останется слишком много следов, да и..." - он тряхнул головой и устало потёр переносицу: "Нет, лучше подождать и расправиться с ним на улице."
Пытаясь отвлечься, Питер встал и подошёл к старинным портретам, висящим чуть поодаль. Странно, но люди, изображённые на них, оказались очень похожими. Светлые волосы, снежно-белая кожа, идеальные, хоть и слегка заострённые черты лица, то же насмешливое выражение больших голубых глаз. Разница была лишь в одежде и в таких деталях, как, например, причёска. Вампир обернулся. Ну да, разумеется, последний потомок Радеков был как две капли воды похож на своих изображенных предков.
"Или же он просто заказал все эти портреты. Придурок".
- Не совсем, - неожиданно изрёк юноша. - Просто в те времена была такая юридическая традиция - изображать хозяина в момент получения им владений.
- Что? - тупо переспросил Питер.
- Сон, - с улыбкой разъяснил ему Радек. - Видите ли, иногда наш род впадает в своего рода спячку, которая может длиться столетия. Разумеется, пробудившись, приходится улаживать кучу юридических неприятностей.
- Нет... - Питер наконец понял, КТО сидит напротив него с бокалом в руке. - Быть не может... Вы же просто ...
- Да-да, молодой человек, мы и есть... - Радек встал и вплотную подошёл к своему гостю. - А вот кто ВЫ, это уже другой вопрос. Что ж, позвольте заранее извиниться - никакого объездного пути через мои владения не существует. Но вы были приглашены сюда не за этим. У меня давным давно не было такого замечательного материала для исследований...
Питер не дал ему договорить. Мгновение - и Радек уже заключён в надёжный захват. А затем тело хозяина вдруг разлетелось по залу миллионами кровавых капель....
... Питер пришёл в себя от яркого света, бившего в глаза. Источником его оказалась тройная лампа, вроде тех, что используют хирурги. Он попытался встать и вдруг понял, что рук и ног у него уже просто нет.
- Это была вынужденная мера, уверяю вас, - Радек склонился над ним, отодвигая лампу. - Иначе вас было не зафиксировать. А то знаете, очень неудобно, когда объект исследований носится по лаборатории. Но прошу прощения, я немного отвлёкся. Приступим?
Откуда-то сверху свесились четыре тонкие, но невероятно сильные  костистые лапы, вооружённые длинными и очень острыми когтями, больше напоминающими лезвия.
"Сон... Это просто дурной сон," - вдруг понял Питер, глядя на высунувшийся  из мешанины оголённых мышц и сухожилий, блестящий, как драгоценный камень, голубой глаз, который с любопытством наблюдал за процессом.
- Нет, вы меня определённо радуете, Питер, - голос его мучителя вырвал вампира из спасительного небытия. - Поразительная стойкость к повреждениям, я такой раньше никогда не встречал. Если бы мне, как и вам, удалили сердце, то, признаюсь честно, я немедленно обратился бы во прах, но вы... А ваша регенерация? Даже обширнейшие разрезы заживают в мгновение ока, стоит только убрать фиксаторы, причём вы явно голодны, то есть во всём вашем организме нет ни капли крови. Что ж, нашему роду такое, увы, не доступно. Я уже устал удивляться, но всё равно ваша неуязвимость перед солнечным светом... Чёрт возьми, Питер, мои сородичи с момента своего появления, от самого Каина, мечтали об этом! Знаете, то, что я выгляжу почти как человек, могу есть нормальную пищу, не сплю днём, как большинство других мне подобных, и даже медленнее горю на солнце, есть плод моих кропотливых исследований и невероятной удачи, но вы одарены этим с самого рождения...
Радек носился по залу, делал какие-то записи, спешно готовил препараты из его истерзанной плоти, раздражённо покрикивал на гротескные фигуры своих чудовищных ассистентов. Наконец он вернулся к столу и, картинно отдышавшись и вытерев лоб, обратился к  бесформенной груде мяса, которая вздрагивала от каждого звука его голоса.
- Итак, Питер, позвольте же поблагодарить вас. Ваше общество доставило мне величайшее удовольствие и развеяло мою тысячелетнюю скуку. Теперь, благодаря вам, у меня есть прекрасная тема для исследований ещё где-то лет на пятьдесят. Но я прошу вас выполнить ещё одно моё небольшое пожелание. Пока вы всё ещё можете... - он снова склонился над столом и улыбнулся, глядя Питеру прямо в глаза. - ... пожалуйста, кричите громче.

Отредактировано Питер (2010-02-07 02:49:54)

+9

2

не доехал..)

0

3

Здорово.
И никаких слюней.
Идея мне понравилась.

0

4

Я так и знала, что девущка в Праге не дождется
Надеюсь, Шарлотта не станет следующим объектом исследований...)

Браво!

0

5

браво (:

0

6

Ух, жууутковатенько так...
Но, ёлки зелёные, цепляет!

0

7

Классно!

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Кричите громче.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно