Название: Джентельмены предпочитают блондинов
Автор: Love Child
Бета: сама себя
Размер: мини
Пейринг: Эдвард Каллен/Драко Малфой, Каллены, Джеймс и Ко
Рейтинг: R
Жанр: стеб, «дурдом на выезде»;)
Предупреждение: слэш, сильный ООС всех персонажей, АU после пятой книги "Гарри Поттера" и первой "Сумерек" - Джеймс живее всех живых, обоснуя нет и не будет. Просто чтобы посмеятся). Беспощадный стеб, написанный по идее одного из участников сообщества http://www.diary.ru/~Nothingsacred/)).
Дисклеймер: денег на этом не зарабатываю.
Саммари: что может получится, если портключ сработает неправильно.

Битва в балетной студии была в самом разгаре, когда ее вдруг прервал громкий хлопок, заставивший вылететь последние из оставшихся оконных стекол. Джеймс и Эдвард, только что яростно рычавшие друг на друга, недоуменно замерли: посередине комнаты материализовался стройный блондин в черном балахоне.
Драко Малфой, а это был именно он, слегка прикрыл глаза и приложил пальцы к вискам, успокаивая головокружение. От перемещения с портключом его слегка замутило, а от предстоящего задания Ордена Феникса мутило еще больше. Но чего не cделаешь, когда тебе обещали, что дело отца отправят на пересмотр, и возможно, даже помилуют.
Так что, чтобы вытащить отца из тюрмы и на будущее заручится доверием Ордена и Дамблдора(по другой версии, чтобы удобнее было за ними шпионить), ему пришлось отправиться на другой континент. И теперь еще надо было отыскать семью вампиров… Карсонов или Калленов, не суть важно, и склонить их к сотрудничеству, пока этого не сделал Волдеморт.
Когда дурнота немного прошла, Драко огляделся и с возмущением обнаружил, что находится вовсе не на опушке леса неподалеку от предместья Форкса, штат Вашингтон. Помещение, куда его переместил явно неисправный портключ, представляло собой огромный зал, завешанный зеркалами, многие из которых были разбиты. Осколки устилали пол, отражая мириады солнечных лучей, проникающих через разбитые окна. В противоположном конце зала боролись двое парней, судя по быстроте, оба они не были людьми. Рядом на полу дергалась какая-то маггла, которую Малфой проигнорировал. Драко перешагнул через кричащую девушку и, поправляя на ходу прическу и пристраивая палочку в ладони, обратился к вампирам:
- Простите, что прервал ваш разговор, но я ищу семью Каллен. Вы явно относитесь к тому же виду Темных тварей, что и они, поэтому будьте любезны мне помочь.
Направленная на Джеймса и Эдварда палочка и язвительный тон составляли разительный контраст более-менее вежливым словам.
Парни, как по команде, повернулись к нему. Эдвард перестал сжимать горло Джеймса и глубоко вдохнул воздух, пробуя на вкус аромат нежданного гостя, а затем, не сводя глаз с Драко, и вовсе отпустил своего противника.
- Я Эдвард Каллен, - он протянул руку, пожирая блондина взглядом, - с кем имею честь?
- Малфой. Драко Малфой.  - Тот слегка кивнул, усмехаясь: похоже, красавчик-вампир стал жертвой его обаяния.
Но охота смеятся пропала, когда Драко посмотрел Эдварду в глаза. Юный Малфой не знал, что вейлы, чья кровь текла у него в жилах, реагируют на вампиров точно так же, как все остальные – на вейл. А уж если вейла встречает Того-самого-партнера-на-всю-жизнь, то пиши пропало.
В тот момент, когда светло-серые глаза встретились с золотыми, мир перестал существовать. Остались только вейла, вампир и их безудержная, рвущаяся наружу страсть.
Обретшие единственную любовь Эдвард и Драко бросились друг другу в объятия и слились в страстном поцелуе. Все прочее было забыто.
- Не понял, - Джеймс вытаращился на них, присосавшихся друг к другу не хуже пиявок. – Я же охотился за твоей девчонкой, ты меня ненавидишь и хочешь убить! Хорош лизаться, Эдди, борись со мной, если ты мужчина!
Эдвард слегка скосил один глаз в сторону кочевника и пробормотал что-то, похожее на «Ах, оставьте меня», не прекращая целоваться с Драко. Блондин уже расстегивал пуговицы на его рубашке, обнажая совершенные формы.
- Похоже, мы ошиблись балетной студией?  - спросил с подоконника донельзя изумленный Карлайл. Карабканье по стене и выбивание стекол никоим образом не отразилось на наглаженных стрелках брюк, до зеркального блеска начищенных ботинках и белоснежной рубашке. Как всегда безупречный, Карлайл Каллен спрыгнул вниз и застыл, наблюдая за происходящим. Вслед за ним в помещение через окно проникли и остальные Каллены.
- Нет, все верно: ищейка есть, Эдвард есть, Белла…, - Джаспер облизнулся и сглотнул, - тоже на месте.
- Тогда… что здесь происходит?! – шокированный доктор и вся его семья уставились на целующуюся парочку. Они были так изумлены, что напрочь забыли о Белле, чьи душераздирающие крики не смолкали ни на мгновение.
- Эдвард, ты же любишь Беллу! – стараясь смотреть своему полураздетому сыну только в глаза, возмутилась Эсми.
- Ошибка молодости, детское увлечение, - тот, не в силах справится с пуговицами, рванул полы черной мантии Драко в разные стороны. Раздался треск ткани, обрывки соскользнули на пол по ногам Малфоя, оставляя его в черных брюках и тонкой белой рубашке, которая незамедлительно последовала за мантией. – А сейчас я встретил свою настоящую любовь, на всю жизнь. И вообще, я всегда предпочитал блондинов! – у Эдварда вырвался короткий рык, когда Драко приник поцелуем к его шее.
Карлайл и Джаспер переглянулись и синхронно отступили от Эдварда подальше. Розали кокетливо поправила роскошную белокурую шевелюру.
- Ну что ж… - Эсми заморгала, будто бы пыталась не заплакать. – Раз Эдвард так любит этого мальчика, мы тоже его полюбим. Мы обязательно найдем общий язык. Он кажется мне милым…
- Джейми!
Двери студии распахнулись и слетели с петель, пропуская разъяренную Викторию. За руку, как на буксире, рыжая вампирша тащила упирающего Лорана.
- Ты в порядке? Что они с тобой сделали?! Да я сейчас их всех! – красотка засучила рукава и обнажила клыки в угрожающем оскале. К счастью, прежде чем она успела на кого-то напасть, она увидела Эдварда и его нового возлюбленного.
- Эээ? – Виктория обвела собравшихся вампиров непонимающим взглядом.
- Остынь, Вики, - Джеймс приблизился и страстно поцеловал свою подругу. Та сразу же растеряла весь боевой пыл.
- Этот придурок испортил мне всю охоту, - усталым голосом объяснил ей ищейка. – Смотри.
- Эй, Эдди! – Джеймс запрыгал вокруг парочки, то хлопая Эдварда по плечам, то махая у него перед глазами ладонью, на что Каллен не обращал никакого внимания. – Я твой злейший враг, я укусил твою девчонку, я сейчас ей пообедаю… - вдруг он принюхался и выругался:
- Черт! Она превращается и становится совсем невкусной! Эдди, Белла превращается! – он снова толкнул его в спину, - превращается Белла!
- В шикарную женщину-вамп, черт бы ее побрал! – Розали в ярости топнула ногой.
- Почему я этого не предвидела? – обиженно насупилась Элис, пряча лицо у Джаспера на груди.
- Потому что еще три минуты назад эти двое и не помышляли заняться сексом на полу среди осколков, - хмыкнула Роуз, с интересом наблюдая за Эдвардом, на котором из одежды остались только семейники. Когда она перевела взгляд на Беллу, то заметно помрачнела. – Она получилась красивее меня!
Красавица-блондинка откинулась в объятия Эммета, ища у него поддержки.
- Чё, правда красивее? – Джеймс перестал носиться вокруг и присел рядом с затихшей Беллой:
- Хм... девочка высший класс, кто бы мог подумать. Повезло тебе, Эдди!
Эдвард не ответил. Он раскинулся на полу, а Драко исследовал идеальный торс вампира языком, уделяя особенное внимание соскам; каждое прикосновение к ним вызывало у Эдварда сдавленный стон. Семья Калленов с отвисшими челюстями не знали, куда себя деть.
- Твоя долбаная Джульетта превратилась в вампира, ты, идиот! Можете теперь быть счастливы, я уже не хочу ее съесть!  - Джеймс подхватил Беллу на руки и подтащил к Эдварду, демонстрируя произошедшие с ней изменения.
Эдвард мельком взглянул на него, а красоту переродившейся Беллы даже не заметил.
- Делай с ней что хочешь, только оставь меня в покое, - и приподнял бедра, чтобы Драко было удобнее стащить с него белье.
- Мы пойдем, - Эммет потащил к выходу упирающуюся Розали.
- Мы тоже, - Джаспер взял под руку растерянную Элис и они вместе покинули студию через окно.
- Нам тоже лучше уйти и оставить их наедине, - если бы Эсми могла, она бы сейчас покраснела до ушей. -  Но что же нам делать с Беллой? – спросила она у мужа, приникая к нему.
- Раз Белла вам не нужна, мы ее забираем, - заявил Джеймс, перекидывая свою добычу через плечо, как мешок. – Будет подружкой нашему Лорану.
- Но мы совсем не знакомы, вдруг я ей не понравлюсь, - возразил чернокожий. – Может, спросим Беллу, когда она придет в себя... Ой! – и сжался, когда предводитель их маленькой семьи свободной рукой влепил ему оплеуху.
- Я сказал – будет твой подружкой, значит, будет! Может, ты хоть тогда перестанешь подглядывать за мной и Викторией.
Лоран испуганно закивал. Джеймс, пользуясь тем, что его никто не задерживает, вместе со своими друзьями и новым приобретением вышел из студии тем же путем, что и Каллены некоторое время назад – через окно.
Совершенно сбитый с толку Карлайл последовал его примеру. В другой обстановке он бы поборолся за новорожденного вампира, обязательно попытался бы оставить Беллу в семье, приучить к правильному образу жизни, но делать это, когда рядом на полу теряет девственность сын, было как-то неловко.
Эдвард и Драко едва заметили их уход. Они предавались страсти, забыв обо всем. Тела сплелись в нерасторжимом объятии, поцелуи сводили с ума. Эдвард забыл, что такое «стыдно» и «нельзя». С Драко и для Драко можно было все.
А Малфой, нежась после в прохладных объятиях Эдварда, лениво думал:
«Теперь вся семейка перейдет на ту сторону, на которую укажу им я. Осталось решить, к Дамбдору или к Темному Лорду».