Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Последние лепестки роз. Глава восьмая.


Последние лепестки роз. Глава восьмая.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Часть первая: Последние лепестки роз
2. Часть вторая: Туман
3. Часть третья: Холодная чашка кофе
Автор: Аро Волтури
Бета: Джаспер Хейл
Статус: В работе
Рейтинг: PG - 13
От автора: Будет много смертей

Последние лепестки роз
8 глава.

Когда последний лепесток розы падает на каменный пол замка, которого нет...

Элис Каллен

Однажды ты открываешь глаза словно после глубокого сна и понимаешь, что все, что у тебя было – не твое. Ни жизнь. Ни любовь. Все мертво. Как твое тело, которое уже давно должно гнить в могиле, вместе со всеми человеческими чувствами, но почему-то ходит по земле и не может прекратить любить и ненавидеть.
Ты заключила сделку с высшими, необъяснимыми, но в своем роде жестокими силами. Все твое их. Вся ты - всего лишь чучело из прошлого, которое набили соломой и сказали «живи». Вот только инструкцию к упаковке не приложили. И о последствиях рассказать забыли.
Ты начинаешь искать выход, размышлять о том, чем ты стала и через тернии ошибок и провалов искать то последнее, что станет своеобразным концом пути. Ты веришь в то, что найдешь правильное место в жизни, решение, которое позволило бы тебе сказать, что все не зря. И прошлое выкинуто в мусорную корзину вовсе не для того, чтобы заполучить то, к чему все так стремятся, а чтобы найти собственное «я». И в какой-то момент ты начинаешь чувствовать себя счастливой. Переполненной этим странным радужным ветром.
И ты дышишь, словно впервые пробуешь кислород на вкус. Вкушаешь ароматы со всего света – некоторые впервые, а некоторые повторно, но уже в полной мере своих способностей.
Ты живешь.
Пока однажды кто-то не приходит и не забирает твое сердце, вырвав его из груди и безжалостно кинув в пекло огня. Реверс сменяется аверсом, так тщательно скрывавшимся за иллюзиями.
И все становится невыносимым, потому что ты не знаешь, что делать дальше.

Без Беллы у нас словно нет мира, в котором нам стоило бы жить.
Я схватила со стола огромную вазу из венецианского стекла и швырнула ее в стену. Град осколков шквалом обрушился на меня, но ударяясь о мое каменное тело, рикошетом вонзились в стены и мебель.
Кто-то когда-то говорил, что если хочешь чего-то добиться – борись за это.
Если хочешь стать не просто бездушной вещью, а частью чьей-то семьи – борись за нее.
Всегда борись, даже если противник намного сильнее тебя. Даже если до тайм-аута тонкая нить длиной в бесконечность.
И никогда не умирай раньше срока.
А она умерла. Перенеся столько боли, пройдя столько перекрестков судьбы. Именно тогда, когда мы убедились в собственном счастье – смерть предательски вонзила кинжал в спину. Договор разорван. Лед раскалывается в середине реки. Всегда рвется, там, где тонко. А ты стоишь и беспомощно, будто со стороны наблюдаешь за своим зеркальным отображением, как жизнь вытекает из тебя, как вода из порванного крана.
Я пыталась кричать, словно старалась докричаться в самое ухо смерти, но вновь и вновь задыхалась от переизбытка боли. Она стала частью меня, как важный орган – сердце или легкие. Все, что еще было предано мне - это разум. Он продолжал убеждать меня в моих собственных правилах.
Не иди. Не беги. Не скрывайся. Не кричи. Не ломайся. Не чувствуй страх.
Никто никогда не умирает. Все вечно.
- Элис?
Словно за руку, родной голос выводит меня из темного туннеля, из которого я уже и не надеялась выбраться. Но я открываю глаза и вижу его – бледного, статного, как всегда прекрасного и невыносимо спокойного. Кажется, только он и Карлайл все еще не окунулись в озеро безнадежности, словно ров с крокодилами, отделивший наш маленький мир от остального. И я благодарна им за это – они наша зацепка – то, к чему стоит стремиться. Ведь оттого что ты кричишь, боль не отступает. Она всегда это доказывала. Доказывала и теперь пала, так и не позвав нас на помощь.
- Все нормально, Джас.
Я знаю, что он не верит мне, его выдает беспокойство в черных глазах. Мои попытки отправить его на охоту уже в сотый раз закончились провалом. Я также знаю, что будет, если я попрошу помощи - вижу это так же ясно как настоящее. Словно кто-то открывает передо мной дверь в другой мир. В этой реальности я хватаюсь за обжигающе холодную ручку и открываю то, что не должно быть открыто. Мой дар – это и проклятье, и благодать – в одном флаконе.
Потому что когда-то мой дар уже сворачивал мне руки, но те промахи были стерты семью годами счастья. Вчерашний промах не сотрется никогда. Он будет вечно мелькать у нас перед глазами - старыми фотографиями, вещами, глазами, так четко переданные ею, словно скопированные, ее дочери. Она всегда будет где-то рядом. Я хочу в это верить.
- Элис, не лги мне. Ничего не нормально. Если ты отпустишь эту боль, будет легче, - он тянет ко мне свои руки, но я отталкиваю их и его самого. Сейчас я прошу лишь об одном: Дать мне то, чего не можете дать… Невыполнимая миссия. Просто оставьте меня одну.
- Послушай, я в порядке. Просто у меня снова трещит голова. Я поеду в Ла-Пуш и встречусь с Джейкобом. Этот звон начинает меня реально доставать,- стараясь не смотреть в глаза Джасперу, я схватила с дивана куртку Ренесми и выбежала из дому, даже не оборачиваясь на застывшего в недоумении вампира.
Мне и вправду требовалось проветрить голову, звон, словно там работает целая дивизия необразованных дантистов со сломанными дрелями, преследовал меня с тех пор, как я потеряла всякую связь с Беллой.
Противно знать точное время гибели. Тогда я смотрела на часы, ожидая, когда все, кто пришел проститься с Чарли, разойдутся по домам. Оставалось совсем немного до нового дня. Еще немного и все, что случилось – стало очередным анекдотом, которые так любит травить Эмметт. Только не думаю, что Эдварду захочется выскрести эти цифры на могильной плите. Там будет только: Его душа. В которую он никогда не верил.

Джейкоб сидел у обрыва, свесив ноги в пустоту. Это так на него похоже. Невольно усмехнувшись, я направилась к нему с твердым намерением столкнуть его вниз, но видно почуяв опасность, парень мгновенно повернулся в мою сторону, отчего потерял равновесие и соскользнул в обрыв. Мне пришлось изрядно «попотеть», чтобы успеть вытащить его прежде чем он разобьет себе голову.
- Спасибо, - шокировано прошептал он и отошел от обрыва на добрые пять метров. Я удивленно приподняла брови. Джейкоб – не из тех парней, который будет бояться свалиться вниз. Он скорее сам бы опрометчиво бросился туда, ради адреналина. Значит кто-то, кто держит его на поводке, попросил держаться от опасностей как можно дальше.
- Не за что. Спасать тебе жизнь дело благородное и даже забавное. Хотя, признаться на секунду я запнулась - из тебя вышла бы прекрасная шуба.
-Отличная шутка, Элис, - передразнил меня оборотень, отряхивая штаны. Я засмеялась и шутливо ткнула его в бок локтем.
Горький смех очень быстро исчез, оставляя за собой лишь сухое жжение в горле. Казалось, что я вдыхаю не кислород, а углекислый газ. Из-за этого на несколько секунд между нами воцарилось молчание: слышно было, как где-то в лесу молодой олень пытается скрыться от горного льва, но спотыкается, и падает ничком. Слышится звериный рык, и одно из двух сердцебиений прекращается. Я облизала губы, почуяв яркий аромат крови, но из-за Джейкоба пришлось остановить свое желание, кинуться вслед за львом.
- Прости… это все головная боль. Молчать не в моих правилах, - я старалась говорить как можно проще, делая вид, будто ничего не произошло и что скоро я вернусь домой, где вся семья будет в сборе. Улыбнусь Джасперу, и мы скроемся в потемках темных переулков лесов. Но только этого не будет. И в доме царствует пустота, свергнув с трона наше «своеобразное» счастье.
- Что, ночные галлюцинации?
Признаться честно, мне хотелось ему вмазать. Передо мной стоял совершенно не тот Джейкоб, которого я знала на протяжении семи лет, а тот надоедливый парнишка, каковым я его помнила до того, как он присоединился к нашей семье. Даже если он никогда не скрывал, что мы для него – сумасшедшие чудики, которых всех непременно нужно перестрелять или перегрызть, он был с нами – и считал себя частью чего-то целого, неделимого. Мы стали для него залогом семейной верности.
А сейчас, все словно началось сначала. Бесконечный круг порвался и, словно змей, стал пожирать самого себя. Мне оставалось лишь подчиняться этому. Когда-нибудь и до меня дойдет очередь, так к чему сопротивляться?
- Джейк, наше «кто кого переспорит» - игра бесконечная. Но у меня и вправду болит голова.
- Почему же так происходит? Последний раз у тебя болела голова семь лет назад, когда Белла была беременна.
Я вздрогнула, услышав ее имя – казалось невозможным, что ее больше нет. Теперь про нее всегда придется говорить в прошедшем времени. Но нужно терпеть, веря в то, что когда-нибудь «свыкнется».
- Спроси это у нее, - прошипела я в ответ, ткнув себе в висок.
Джейкоб подошел ко мне вплотную и стукнул несколько раз по моей голове. Если бы не звон, перебивающий все чувства, я бы прибила этого мелкого вервольфа на месте. Свидетелей нет, и последней кто его видел – была Ренесми. Все могут подумать, что она убила его в приступе ревности к ближайшему столбу.
- Что ты делаешь? – сквозь зубы прорычала я, оттолкнув его как можно дальше о себя. И не будь у него силы, которая почти равнялась моей, он бы уже летел вниз головой в обрыв. А так между нами лишь слегка увеличилось расстояние. И я могла дотянуться до него и свернуть шею прежде чем он поймет что произошло.
- Спрашиваю у твоей головы, - невозмутимо ответил он, пожав плечами. Мне казалось, что я вижу всего-навсего двойника – он был слишком спокоен, для такой ситуации. Я оглянулась в поисках Ренесми, но с нами был лишь угрюмый ветер и шум волн. А насколько я знала о запечатлении – расставание в несколько минут казались вечностью в темной комнате без дверей и окон.
- Джейк, а где Несси?
Должно же быть какое-то объяснение этому. Не поверю, что со смертью Беллы их связь вдруг потеряла значение и смысл.
- Вы обо мне? – послышался грустный перезвон колокольчиков – из леса, в крови с головы до ног, слегка покачиваясь, вышла Ренесми.

+1

2

1 глава

2 глава

3 глава

4 глава

5 глава

6 глава

7 глава

0

3

Да, напоминаю.
Я - только бета.
Все лавры и плюсы - Аро.
Все тапки - мне.

0

4

Древнейший, где можно вступить в ваш фанклуб:)?
Единственное, чего я не понимаю - где куча отзывов и просьб о продолжении?! Замечательно же! Лично я очень хочу знать, как же свершилась месть Волтури! Аро очень правильный, я в конце "Рассвета" ни на секунду не поверила, что он просто ушел и забыл обо всем:).
Мне очень нравится и БУДЕТ ЖАЛЬ, ЕСЛИ ФАНФИК НЕ ПРОДОЛЖИТСЯ!

0

5

очень красиво написано!

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Последние лепестки роз. Глава восьмая.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно