Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Увлечения » Формула 1


Формула 1

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Похоже, что пришло время создать и эту тему (;

0

2

Сегодня было жестко

0

3

Блин, ну сегодня - это вообще(! Чем думало руководство мерседеса, спинным мозгом? Ну все же испортили(. ХОтя я слышала, они подают протест, какая-то непонятка в правилах. Не должны были зажигать при выезде с питстопа красный свет, что ли? Короче, я не поняла, а брат в печали и не объясняет.

0

4

Леа Клирвотер
похоже что по поводу красного света.
хотя хорошо, что там за ним никого не было и в жопу никто не вьехал, как пару лет назад в канаде, хэмилтон в райконена

0

5

Раз уж вспомнил, надо поместить.
Особенно радует жизнеутверждающая музычка на фоне

0

6

Леа.
Вот:

Когда на трассе появилась машина безопасности и лидеры бросились в боксы, Михаэль Шумахер оказался в первой тройке. Когда же в боксы заехал пилот Mercedes, на выезде он увидел красный сигнал светофора. Он мог бы вернуться на трассу перед Камуи Кобаяши или прямо позади него, в районе 3-4 места, но из-за светофора выехал только 17-м.

Росс Браун, глава Mercedes GP: “Несмотря на проблемы, которые возникли в квалификации, сегодня мы могли добиться успеха. По правилам, выезд с пит-лейн не должен закрываться, пока машины не выстроятся в очередь. Мы позвали Михаэля в боксы в тот момент, когда межу Хэмильтоном и Кобаяши было около 19 секунд, то есть очередь еще не было сформирована. Увы, выезжая из боксов, Михаэль увидел красный сигнал светофора.

Мы считаем, что пит-лейн в тот момент должен был открыт. Мы пожаловались директору гонки Чарли Уайтингу, он обещал разобраться. Но, к сожалению, гонку уже не повторить”.

0

7

И вот:

Фернандо Алонсо недоволен. Недоволен тем, что Льюиса Хэмильтона поздно наказали за обгон машины безопасности. В результате, пилот McLaren смог создать отрыв и сохранить вторую позицию даже после штрафного проезда через пит-лейн.

Фернандо Алонсо: “Это можно назвать позором. Обидно должно быть не нам, а болельщикам, увидевшим гонку, ходом которой манипулировали стюарды.

В момент, когда на трассе появилась машина безопасности, я шел третьим, прямо позади Хэмильтона. Но он обогнал сначала машину безопасности, а потом и медицинскую машину. Это просто невероятно. В итоге он приехал вторым, а я только девятым.

Получается, что тот, кто уважает правила, финишировал девятым, а тот, кто не уважает правила – вторым. Очевидно, стюарды очень долго разбирали этот инцидент, хотя, по моему мнению, достаточно было просто перемотать назад видеозапись, чтобы понять, что он обогнал медицинскую машину. Сегодня все складывалось против нас”.

0

8

Джаспер Хейл написал(а):

Но, к сожалению, гонку уже не повторить”.

И этим все сказано:(
А у Алонзо Хэмилтон - больное место, похоже))ХОтя я согласна с ним.

0

9

Экс-глава Renault Флавио Бриаторе считает, что Льюиса Хэмильтона необходимо было дисквалифицировать за обгон машины безопасности.

Флавио Бриаторе: “Смысл наказывать Хэмильтона после 20 кругов? Наказание должно было последовать через 2-3 круга. Обгон машины безопасности – это серьезное нарушение, которое заслуживает черного флага. Но Хэмильтону везет. Чтобы он не сделал, ему все сходит с рук”.

Попутно Бриаторе заявил, что знает, чего не хватает Ferrari.

Флавио Бриаторе: “Им не хватает скорости. Они не на том уровне, на котором находятся Red Bull и McLaren”.

0

10

После гонки Фернандо Алонсо критиковал стюардов Гран-При Европы за то, что они слишком поздно приняли решение о наказании Льюиса Хэмильтона, обогнавшего машину безопасности. В итоге пилот McLaren сумел создать отрыв и, отбыв наказание в виде проезда по пит-лейн, сохранил вторую позицию в гонке. Хэмильтон удивлен, что Алонсо слишком много внимания после гонки уделил именно ему.

Льюис Хэмильтон: “Похоже, Алонсо очень сильно расстроился из-за своего результата. Я видел на большом экране, как его обогнал Камуи Кобаяши на Sauber. Это не похоже на Алонсо, раз его обогнал Sauber. Очевидно, он был в другом мире. Но я не понимаю, почему он злится на меня.

Каждый имеет право на свое мнение. Он расстроен своим результатом, но я ничего плохого ему не сделал”.

Стюарды Гран-При Европы объяснили задержку с решением тем, что ситуация с Хэмильтоном была неочевидной. Понадобилось немало времени для того, чтобы проанализировать видеозаписи и данные различных датчиков и убедиться в том, что нарушение имело место. McLaren Хэмильтона и машина безопасности в тот момент двигались рядом, и необходимо было понять, кто же из них первым пересек контрольную линию.

0

11

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло недоволен действиями стюардов Гран-При Европы.

Лука ди Монтеземоло: “Результаты прошедшей гонки некорректны. Ferrari демонстрировала по ходу Гран-При Европы высокие результаты, но заплатила высокую цену за то, что проявила уважение к правилам. Другие же, кто не следовал правилам, были наказаны, но при этом понесли куда меньшие потери. Это очень важный момент, который может создать прецедент. Все это может негативно скажется на доверии к Формуле-1.

Мы уверены, что ФИА тщательно проанализирует ситуацию и примет соответствующее решение. Ferrari внимательно будет следить за развитием ситуации”.

0

12

Ferrari вернулись.
Вернулись дублем.
Обиженным Массой и счастливым Алонсо.
"Ты едешь медленнее, чем Фернандо. Надеюсь, ты понял сообщение". - "Хороший круг. Извини".
Лицо Фелипе Масса на финише говорило само за себя.
Как бы они не начали бодаться прямо на трассе.
Из приятного: Петров наконец-то опять в очках. И пусть даже он только десятый. Но это уже хорошо.

Ну и немного комментариев от прекрасного Попова:
"словно клоны-штурмовики из "Звездных войн" стоят механики "мерседеса"" (особенно этот комментарий прекрасен в параллели с тем, что Баттон уже не раз засветился в футболке с "ЗВ")
"у Алонсо прямо таки дьявольский круг: 1:17,666..."

Официальное:
Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что в Ferrari применили командную тактику, которая запрещена правилами, заставив Фелипе Массу пропустить вперед Фернандо Алонсо.
Кристиан Хорнер: “Должен признаться, что такого явного проявления командной тактики я еще не видел. Очень интересно, как на это отреагирую стюарды Гран-При, поскольку после того, что произошло в 2002 году, регламент четко запрещает подобные вещи.
Правила запрещают командные приказа, а этот как раз такой случай. Возможно, Масса подписал контракт, где говорится, что он должен быть вторым пилотом, но такие вещи вредят спорту. Масса отлично поработал, он был лидером”.

Фернандо Алонсо выиграл гонку в Германии после напряженной борьбы с партнером по Ferrari Фелипе Массой. Третьим финишировал обладатель поул-позиции Себастьян Феттель.
В субботу Феттель выиграл поул, но своим преимуществом воспользоваться не смог. На старте обе Ferrari промчались мимо машины немца, при этом Масса обогнал Алонсо. На четвертую позицию было прыгнул Льюис Хэмильтон, но его тут же прошел Марк Уэббер. Впрочем, на первом же скоростном участке лидер чемпионата вышел вперед. А вот Дженсон Баттон пройти Уэббера не смог, при этом чуть не проиграл еще одну позицию.
Волна пит-стопов практически не изменила расстановку сил. Масса и Алонсо сохранили лидирующие позиции, Феттель остался третьим, Хэмильтон – четвертым. Лишь Баттон, затянувший свою первую и единственную остановку, смог опередить Уэббера. В дальнейшем эта группа лидеров уехала от остального пелетона и в итоге обогнала всех на один круг.
Одно изменение произошло лишь за 17 кругов до финиша. Роб Смедли, гоночный инженер Массы, сообщил своему подопечному по слогам: “Алон-со быст-ре-е те-бя! Он быст-ре-е те-бя!” Через пару кругов бразилец демонстративно замедлился и пропустил Алонсо вперед. Тут же Смедли снова связался с Массой: “Отличный круг! Извини!”
На финиши более быстрый Алонсо выиграл у Массы всего пару секунд. Позади Массы, тоже в паре секундах финишировал Феттель, далее Хэмильтон, Баттон и Уэббер. Замкнули первую десятку Роберт Кубица, Нико Росберг, Михаэль Шумахер и Виталий Петров. Для россиянина это второй попадание в очковую зону.
После Германии Хэмильтон сохранил статус лидера чемпионата со 157 очками. На второй строчке по-прежнему находится Баттон, у него 143 очка. По 136 очков у Уэббера и Феттеля. 123 очка у Алонсо.

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Увлечения » Формула 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно