Это название такое, а не мой склероз! (((:
Чтобы хоть немного "подсластить" пилюлю потыренного у Джаспера фанфика, выложу свой - подчеркиваю моего собственного сочинения! ((((: - фанфик, который был подарен Джасперу на Новый Год.
Надеюсь, это будет для него приятным воспоминанием (:

Фэндом: Twilight
Рейтинг: нет
Размер: мини
Жанр: юмор, стёб
Персонажи: Джаспер, Эмметт
От автора: как уже сказано, это был подарок для Джаспера (я вообще люблю дарить фанфики, доо!) (((:

Новый год начал свой победный марш по земле. Стрелка часов переползла за «12» на циферблате, мир звенел бокалами с шампанским, взрывался праздничными фейерверками и салютами, гремел музыкой и смехом – началась новогодняя ночь.
В доме Калленов тоже праздновали – подарки уже были вручены, в гостиной играла музыка и раздавался веселый смех. И только под лестницей в прихожей разворачивалась драма.
К одной из балок, поддерживающих ступени, толстым канатом был привязан Эмметт в костюме Санта-Клауса. Хотя это даже нельзя было назвать «привязан» - основная часть парня была обернута веревкой словно кокон. Любая гусеница позавидовала бы идеальности и плотности плетения. Во рту пленника был кляп из огромного полотенца, не дававшему ему никаких шансов на ответ.
- Ну, так что, Эмметт – настала пора нам внести ясность в сложившуюся ситуацию?
Джаспер в новеньком мундире армии конфедератов (новогодний подарок Элис) расхаживал перед коконом-Эмметтом, поскрипывая новенькими военными сапогами той же эпохи (новогодний подарок Розали) и поигрывая раритетной саблей времен Гражданской войны (новогодний подарок Карлайла).
- Ведь ты всем подарил то, что они просили, не так ли?
Сабля Джаса рассекла воздух в опасной близости от носа Эма.
- И Элис, и Розали, и Карлайлу, и Эсми, и Эдварду... и даже Белле!!! – блондин повернул возмущенное лицо в сторону брата.
– А мне?!!! – в этот раз сабля просвистела над головой и срезала помпон с шапочки Санты.
- А ведь я тебя просил!... – зловеще продолжал экзекутор, - ...Письма тебе писал!...
Кончик сабли упёрся во внушительную стопку конвертов с аккуратно выведенным большими печатными буквами «ДЛЯ САНТЫ ОТ ДЖАСПЕРА ХЕЙЛА».
Неудавшийся даритель отчаянно жестикулировал всеми свободными частями тела, а именно - бровями, пытаясь оправдаться. Но судьба была глуха к его мольбам.
- А ты?!!! – продолжала судьба, в этот раз принявшая облик беспощадного солдата армии южан. – Что ты мне подарил? Вот ЭТО?!!!
Сабля взвизгнула в воздухе и указала на огромную коробку с оловянными солдатиками.
- Джас, прости! – Эммету наконец удалось выплюнуть полотенце. – Но ты же сам!!!... Сам меня об этом просил!
- Я??? – сабля выпала из рук Джаспера. – Я просил? Когда? Где? Из каких букв моих писем ты решил, что я просил подарить мне именно это?
- Да сам посмотри! – Эм почувствовал, что чаша весов начала склоняться в его сторону и отчаянно кивал в сторону горы посланий.
Джас бросился к письмам. Схватив первый попавшийся конверт, он торопливо вытащил листок:
- Дорогой Санта!... Давно мечтаю... набор оловянных солдатиков...
Не веря собственным глазам, Джаспер вытащил второй конверт:
- ... набор оловянных....
Последовал третий конверт, четвертый... двенадцатый... – везде было одно и тоже, во всех письмах к Санте храбрый боец просил подарить ему набор оловянных солдатиков в форме времен Гражданской войны.
Парень в растерянности посмотрел на тщательно спеленатого брата и одним взмахом сабли разрубил все держащие того узы. Радостный Эмметт рухнул на пол рядом с горой писем.
- Ффффууууухххх! – выдохнул он с облегчением, - Я же тебе с самого начала пытался это вдолбить!!! Я вручил тебе именно то, что ты так упорно просил у Санты!
- Но я этого не писал!!! – Джас в отчаянии смотрел на письма. – В моих письмах было совсем другое! И почерк тут не мой...
Он растерянно посмотрел на лист бумаги, который держал в руке. Затем перевел взгляд на Эма. Тот тоже посмотрел на письмо.
- ЭДВАРД!!! – заорали братья и ринулись в гостиную.
- Ну, держись, Эд! Теперь тебе никто не поможет!!! – ревел Эмметт.
- Беги, Эдвард! Беги, пока я тебя не достал! – сквозь зубы цедил Джаспер, поудобней хватая новую саблю и лихорадочно вспоминая, куда Элис запрятала его старую.