Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Wait and Bleed


Wait and Bleed

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Фэндом: "Сумеречная сага"
Рейтинг: NC-17
Жанр: ангст
От автора: написано с подачи брата. Там всё очень плохо.

Аро Вольтури медленно поднялся на ноги, опираясь рукой о холодную липкую стену.  Голова была тяжёлой, немилосердно стучало в висках, будто сквозь них кто-то пропускает разряды электрического тока. Затылок тоже ныл, как если бы там торчал огромный болт. И в этой болящей голове с трудом можно было отыскать воспоминания о том, что случилось до того, как он попал сюда.
Кажется, это был… Это был…
Аро огляделся по сторонам – каждый поворот головы давался ему с трудом – но в мерцающем свете энергосберегающей лампочки было сложно разглядеть что-то конкретное. Тем не менее, глаза вампира оценили размеры помещения – не более восьми квадратов – и вычленили из гор всяческого хлама, наваленного по углам, две копошащиеся фигуры. Это были его братья.
- Твою-то… Кай, Марк, вы не в курсе, что мы здесь делаем..? – осторожно, помогая себе руками, Аро пошёл вдоль стены по направлению к братьям. Что-то странное творилось здесь, и Великий терялся в догадках об их местонахождении и о личности того урода, который так глупо над ними подшутил.
Впрочем…
Постепенно начала возвращаться память. А вместе с ней – желание порвать глотку одному очень древнему вампиру…
- Осторожней, - нога врезалась во что-то мягкое, что неподвижным кулем валялось на полу, но, тем не менее, было живое. Если можно назвать жизнью пограничное существование вампира.
Аро посмотрел себе под ноги и встретился взглядом с холодными, металлическими и очень старыми глазами.
- Тагир… Продажная тварь! Это ведь ты всё подстроил! – Аро уже замахнулся, чтобы дать ему в лицо ногой, но его остановил дружный возглас братьев.
- Стой!

***
- То есть ты понятия не имеешь, что случилось после того, как Феликс тебя вырубил? – уточнил Аро. Уточнял он уже раз в третий, но всё равно никак не мог взять в толк, что произошло.
- Именно, - Тагир вновь утвердительно кивнул и чуть заметно поморщился, потирая правый бок.
Они сидели вчетвером в центре комнаты на сыром бетонном полу. Точно над ними висела та самая отвратительно помаргивающая лампочка, у дальней стены стоял ветхий сервант, в котором валялась какая-то техника, отдаленно напоминающая старенькую магнитолу. Огромная металлическая дверь, держащая их взаперти, была настолько прочная, что даже все вместе они не смогли её выбить.
- Слушайте, что вы со мной сделали? – спросил Фархат, продолжая держаться за бок.
- Прости, наверное, я слишком сильно тебя пнул, - пробормотал Аро, пожимая плечами, но Тагир протестующее замахал руками.
- Нет-нет, болело еще до того! Ерунда какая-то.. Посмотрите?
Он принялся стаскивать с себя одежду. Оставшись голым по пояс, Фархат несколько раз повертелся, давая возможность братьям осмотреть себя. Сначала Аро никак не мог понять, в чем дело – что-то в теле Тагира его явно смущало, но видно было плохо. Но когда Кай в ужасе отпрянул, зажимая батистовым платком рот и нос, до Аро наконец дошло. От правого соска и вниз, к тазобедренному суставу, тянулся огромный, плохо зарубцованный шрам, шитый чуть ли не портняжными нитками.
- Немыслимо, - прошептал Аро, медленно оседая на пол. – Это кто ж тебя так..?
- Вот и я не знаю, - грустно пожал плечами Тагир. – Думал, ваших рук дело.
Все три брата энергично замотали головами в знаке отрицания. А Маркус еще добавил:
- Мы, конечно, жестоки, но не до такой крайней степени садизма.
- Зачем кому-то было делать такое? – размышлял вслух Кайус, оправившись от первого шока. – Неужели вырезали печень?
- Вроде всё на месте, - Тагир почесал затылок и нервно понюхал воздух.
Аро был с ним согласен: у воздуха был странный кисловатый привкус. И что бы это ни было, отсюда нужно выбираться. И побыстрее.
- Быть может, вживили что-нибудь, - предположил Маркус. - Дай посмотрю.
Он приблизился к торсу Тагира и принялся методично ощупывать его правый бок. Фархат подозрительно покосился на Маркуса, но решил всё же промолчать, взвесив плюсы и минусы сего домогательства.
- Ты знаешь, - помедлив, произнёс Маркус, - я был прав. Тебе действительно что-то загнали внутрь. Оно маленькое и прямоугольное. Скорее всего, тонкое. Ты только не волнуйся…
Но было поздно. Тагир тут же взвился и начал ощупывать сам себя, а когда нашарил зашитый под кожу предмет, принялся ожесточённо выцарапывать его из собственной плоти с криками: «Господи! Кто-нибудь!!! Вытащите ЭТО из меня! Господи!!!»
Не сговариваясь, братья втроём набросились на Тагира и повалили его на землю. Кай держал ноги, Маркус – руки, а Аро взял в ладони его лицо и заглянул в глаза. Очень спокойно и тихо он произнес:
- Так. А теперь слушай меня. Мы сейчас всё вытащим, ты только успокойся. Не паникуй. Всё будет хорошо. Сейчас мои братья тебя отпустят, и ты будешь вести себя тихо-тихо, как мышка. Да?
Тагир лихорадочно закивал, и Маркус с Каем ослабили хватку.
- Придётся действовать руками, - пробормотал Аро, нащупывая на теле Тагира края шрама, и резко рванул в стороны, стараясь не обращать внимания на страшный, нечеловеческий рёв раненного зверя.

***
- Что это, Аро?
- Кассета.
- ЧТОООО???
Кай и Маркус подползли ближе к Аро, который вертел в руках маленький чёрный прямоугольник пластмассы.
- Кассета. С плёнкой.
Тагир лежал, свернувшись в клубок, и тихо поскуливал, зажимая рваную рану в боку. Похоже, его уже ничто не удивляло. Сквозь стоны можно было разобрать только «Паскуды… твари… заманили деньгами… сучонка подсунули… сволочи…»
- Кто?! – услышав бормотание Фархата, Аро ястребом подлетел к нему, но чья-то крепкая рука перехватила его поперёк груди.
- Аро, оставь его. Ты видишь, ему плохо.
- Кто?!! – Аро рвался из рук Кая, брызгая ядом во все стороны. Разгадка их таинственного похищения была совсем рядом – в воспоминаниях Тагира и в этой жалкой кассете, поэтому надо было во что бы то ни стало…
- Румыния! – выкрикнул Тагир, будто выругался.
Внутри Аро всё похолодело. Он медленно осел в объятьях брата, всё ещё не веря своим ушам. Их словно забило ватой.
- Брат, позволь… - холодная рука Маркуса осторожно высвободила из окостеневших пальцев Аро кассету.
- А ты думал, они оставят нас в покое..? – прошипел ему на ухо Кай, но тут же умолк, потому что старенькая магнитола ожила и заговорила. Таким знакомым приятным баритоном. До боли знакомым.
Стефан.
«Приветствую всех вас! Мы рады, что у великих Вольтури хватило сострадания, чтобы помочь врагу. Возможно, великих Вольтури порадует тот факт, что рана, которую один из вас – подозреваю, это Аро, - нанёс Фархату Тагиру, не затянется. Всё дело в газе, который выделяется небольшими порциями уже примерно часа два. Это наш особый рецепт, мы с братом потратили на формулу не одно столетие…»
Показалось, или в будничном голосе Стефана мелькнули нотки гордости..?
«Однако время не терпит – у газа плачевные эффекты. Вы можете помочь себе и Тагиру, если сумеете выбраться. Мы с братом хотим сыграть с вами в игру. Условия предельно просты: на вашей стороне – взаимопомощь и поддержка. Справитесь с собственным эго ради спасения всех? Вспомните ли, каково обходиться без способностей вампира, каково это – всегда оставаться человеком? Даю подсказку: ваш ключ к выходу прямо позади каждого из вас».
Раздался сдавленный смех, и запись прекратилась.

***
- Так, я видел этот фильм! – вскричал Кай, как только обрёл дар речи. – Эти старые извращенцы решили поиграть с нами в «Пилу»! Чёрта с два!
У Аро дрожали руки. ОН перевел взгляд на Кая и ледяным шёпотом произнёс:
- Какой ещё фильм..?
- Есть серия фильмов про маньяка, который ловит людей, помещает их в жестокие условия, ставит смертоносные ловушки, чтобы люди эти доказали, что их жизнь им дорога. Здравое зерно в этом есть, но издевательства совсем не гуманные. В общем, воспитание методом шипованного кнута и отравленного пряника.
- Они совсем на голову больные..? – вопрос Маркуса был скорее риторическим, но вполне уместным.
Аро обеспокоенно поглядывал на Тагира. Когда он безжалостно раздирал его плоть, он делал это, совершенно уверенный, что в скором времени начнётся регенерация. Теперь же он не знал, что и думать.
- Это блеф, - уверенно заявил Маркус.
- Я сомневаюсь, - Аро всё так же наблюдал за Фархатом. Процесс уже должен был начаться, и Великого пугал тот факт, что рана не затянулась и на миллиметр.
- Тогда что нам делать?
- Играть по их правилам, - Кай развел руками. – В фильмах герои попадаются все шибко умные и ведут себя как дикие звери – каждый сам за себя. Потому и погибают. А в правилах четко указанно..
- Да понятно, понятно! – перебил его Аро. – Стеф сказал, ключи позади нас. Что он имел в виду?
- Во втором фильме, если мне память не изменяет, у всех заложников были номера на шее сзади. Эти цифры составляли код от сейфа, который стоял посреди комнаты. Он и был выходом. Но у нас тут нет никакого сейфа. Только дверь.
Повисла долгая пауза. Братья переводили взгляд друг на друга, не в силах вымолвить общую мысль, что витала над ними и пугала своей простотой и беспощадностью. Наконец Аро собрался с духом.
- С них станется и в наши тела зашить какую-нибудь хрень.
- Но Аро… Как же газ..?
- Я знаю! – рявкнул он, обрубая протесты Кая. – Но это единственный способ выбраться отсюда! Так?
Кай понуро кивнул. Вариантов у них было и правда не так много.
***
- Ну что? Нашли что-нибудь?
Раздевшись донага, братья крутились друг перед другом, исследуя каждый дюйм кожи на предмет каких-либо посторонних выпуклостей или шрамов. Но всё было чисто. Ни у кого из них не обнаружилось и намёка на инородные элементы.
- Прямо позади каждого из вас… Прямо позади…
Кай разгуливал голышом по комнате, повторяя как заклинание подсказку Стефана. Прекрасное тело непроизвольно вздрагивало, будто ему было.. холодно?
- Кай, с тобой всё в порядке? – забеспокоился Аро, вот уже минут пять наблюдавший за братом.
- Да. Почему ты спрашиваешь?
Кай прятал глаза.
- Потому что ты дрожишь от холода, как человек! – выкрикнул Аро, хватая его за руку и притягивая к себе. – Тебе холодно! Почему тебе холодно..?
- Я не знаю… - Кай низко опустил голову, пряча лицо в платиновых волосах.
Аро больше ничего не сказал. Он просто прижал Кая к себе.
Кай был тёплым. Аро согревал его и грелся сам.
Сам он начал чувствовать холод минут через десять после того, как разделся.

***
- Совсем худо.
Маркус закончил осматривать рану Фархата. Он перевязал его полосками ткани – пришлось изорвать рубашку кочевника, затем поднялся на ноги и отвёл в сторону братьев. Тагир лежал, прислонившись спиной к стене, в полуобмороке, склонив безвольно набок голову.
- Рана гноится, - тихо произнёс Маркус, чтобы его слышали только Аро и Кай. – Это очень плохо.
- Чёрт… - прошипел Кайус.
- Надо выбираться отсюда скорее, - подхватил Аро. – Вы хорошо осмотрели стены?
- Да мы здесь уже всё обнюхали, никаких тайников, ничего!
- Говорил же, надо на теле искать,- осторожно вставил Кай.
- Вы как хотите, а я, пожалуй, вздремну, - прошелестел Маркус и направился в дальний угол.
Аро и Кай только в ужасе переглянулись.

***
- Иди ко мне.
В комнате было темно. Лампочка давно перегорела, и Аро почти ничего не мог различить – лишь неясные тени, полусветы, сумеречные всполохи. Наверное, именно так человек и видит в темноте. Аро уже и забыл, как это.
Тело Кая было тёплым и мягким, кожа – нежный альпийский снег. Такая тонкая, что её можно без труда прокусить. Поцарапать. Повредить.
Аро был очень осторожен.
Маркус спал, но Аро уже ничему не удивлялся. Он был настолько растерян и ошарашен, что сейчас нуждался только в одном.
Просто обнимать кого-нибудь родного и тёплого.
- Подожди, - Кай, кажется, покраснел. По крайней мере, лицо его стало очень горячим. Аро не мог ошибиться. Губы – самый лучший природный термометр.
- В чем дело..?
- В фильме маньяк наблюдал за людьми… Под потолком видеокамера была…
- Плевать. Пусть смотрят и завидуют.
Кай был таким податливым и мягким, каким не был никогда. Где-то на периферии возникла бредовая мысль о том, что есть некоторые плюсы в их бедственном положении, что быть человеком – не так уж и плохо, что…
- Больно!
Кай взвился, стараясь выскользнуть из рук, отстраниться от тела Аро, но великий не позволил ему сбежать.
- Что случилось? Я ведь предельно аккуратен…
- Не знаю… Будто там есть еще что-то…
- В смысле..?!
Аро прошиб холодный пот. Некоторое время он глядел прямо в расширенные от ужаса глаза Кая, а потом что есть мочи саданул кулаком по стене и тут же тихо заскулил от неожиданной резкой боли. Всё-таки люди – очень хрупкие существа…
- Твари… - прошипел он, кутая Кая в своих объятьях. – Ублюдки… Ненавижу выродков этих… Извращенцы…
Что-то горячее капнуло на его плечо.
Аро прижал Кая к себе как можно крепче.
Кай плакал.

***
- Закуси.
Маркус деловито скатал из тряпок жгут и сунул Каю в рот. Глотая слёзы, Кай стиснул его в зубах и шумно сглотнул.
Аро тяжело вздохнул и крепче прижал ноги брата к полу.
- Аро, разведи чуть шире, мне неудобно.
- Стой! Давай я сам!
- Как хочешь, - Маркус пожал плечами и поменялся с Аро местами.
Аро осторожно положил ладони на спину Кая и поцеловал между лопаток.
- Будет немножко больно.
А потом Кай закричал. Страшно и дико.
Сидящий в углу Фархат дёрнулся, схватился за располосованный бок и жалобно заскулил, стукаясь коленками о подбородок.

***
- Что это за штуковина?!
- Это не ключ..? – Кай слабо вздрагивал, тесно сжав ноги и подтянув их к груди. Аро сидел рядом, ласково поглаживал его по голове. Маркус вертел в руках то, что находилось внутри Кая.
- Никогда не видел ничего подобного. Что это?
- Это бомба, - раздалось из того угла, где сидел Фархат.
- Как бомба..? какая бомба? Откуда ты знаешь?! Говори!!!
Маркус бросился на Тагира. Он тряс его за плечи, бил по щекам, кричал в самое ухо, захлёбываясь слюной и собственным криком.
Но Тагир только смеялся.
Тогда Маркус оставил его и бросился к братьям:
- Умоляю, вытащите её из меня! Вытащите!
- Сейчас… - Кай потянулся к Аро и тихо прошептал ему на ухо: - Терпи.
Аро почти не кричал.
- Скоро рванёт! Хахаха!! – Тагир катался по полу, болтая в воздухе ногами. – Бомбочка-то тикает! Хахаха!
- Скорее! Вытаскивайте из меня! – не своим голосом закричал Маркус.
- Тик-тик-тик!!! – надрывался Тагир. Он уже радостно игрался с маленькими металлическими шариками в своём углу.
А затем его размазало по двум стенам и полу.
В ту же секунду Кая и Аро обдало с ног до головы чем-то липким и горячим.
- Маркус…
Кай взвыл, судорожно сбрасывая с себя куски плоти брата, пытаясь оттереть кровь с лица. Он стал бросаться на стены, кричать, рыдать, биться в судорогах и наконец обессилено рухнул около двери, царапая её обломанными ногтями и тихо поскуливая.
- Ну пожалуйста… Выпустите нас… пожалуйста…

***
- Солнышко, как ты? – Стефан подошёл совсем бесшумно и обнял брата сзади за плечи.
Влад уже несколько часов сидел перед монитором и с интересом наблюдал за движущимися картинками.
- Жаль, звука нет, - он махнул на экран рукой и поцеловал пальцы Стефана.
- Сколько их осталось?
Стефан перегнулся через плечо Влада, чтобы лучше видеть экран.
- Двое. Кай и Аро.
- Почему так много?
Влад усмехнулся:
- Если бы Аро не взбрело в голову заняться любовью с Каем, повзрывались бы все трое.
- Нда… И кто тебе больше нравится?
- Я хотел, чтобы остался в живых Тагир, ты же знаешь. Он бы и остался. Если бы не выжил из ума. Мне нравились его глаза… - Влад мечтательно потянулся.
- Ну что ж теперь… Выбирай из этих двух.
- Пусть сами решат.
Влад лениво набрал какую-то комбинацию на клавиатуре. В комнате, где сидели братья Вольтури, открылась дверь. Кай тут же отпрянул от неё, как ошпаренный, а Аро, наоборот, кинулся вперёд, к выходу. Кай пытался поймать его за руку, остановить…
- Тебе пойдут глаза блондина, - Стефан нежно поцеловал брата в макушку. Как раз в тот момент, когда Аро снесло голову из вмонтированного в дверь огнестрела.
- Тадеуш, сходи за нашим гостем, - крикнул через плечо Влад и чмокнул брата в губы.

Отредактировано Стефан (2010-08-12 13:40:04)

+5

2

Мяяяяясооооо!

я дебил и промазал с плюсоминусум. Уже исправился

0

3

О, наш пиратский кодекс в действии ;)
А где же черная метка? Упустиииил, братец :)

0

4

Владимир
сам пиши про чёрную метку в таком случае))

0

5

Стефан
Сказал же, я не пишу. И у меня так симпатишно не получится )

0

6

Владимир
ты пиши, а потом Стефан тебя подредактирует

0

7

Однако О_О... Я ошарашена, в хорошем смысле этого слова. Люблю "Пилу", и мне очень понравилось, как ее перемешали с сумеречными реалиями.
Стефан, я теперь ваша поклонница "достала помпоны, как у болельщик, и размахивает ими".

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Wait and Bleed


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно