Автор:  Grost Wind
Жанр: романтик
От автора: мой любимый зимний праздник (а я его с весны жду хд) всегда вдохновляет на новое творчество и, вуолля,  новый фик)))

И все-таки я люблю

Белые пушинки снега сыпались с неба крупными хлопьями и хотя девушка не чувствовала холода, она ощущала всю свежесть и полноту морозного вечера. Темно-синее небо мягким бархатом устелило все пространство, а на этом холодном безмолвии горели яркие ночные звезды. Пойманные в ладонь снежинки не таяли, Таня поднесла руку ближе к лицу, чтобы лучше разглядеть каждый изгиб ледяного чуда. Откуда-то издалека раздавались веселые крики, а по небу плыли небольшие струйки дыма от печей. Близилось рождество, с его яркими огоньками, подарками и улыбками. Девушка невесело улыбнулась, в их доме праздники были необычными. Хотя вообще сложно оставаться обычным, если ты вампир. Невозможно пригласить друзей, не нужно накрывать на стол и нет этой предпраздничной суматохи, только четко скоординированные действия. Но было и еще кое-что, то, что не давало спокойно мыслить, жить, дышать. Как там он? Денали закрыла глаза и попыталась представить их дом, большую уютную гостиную, посреди которой стоит огромная ель. На деревце разноцветные фонарики и игрушки. Повсюду цветы, причудливые сплетения запахов щекочут нос, на прекрасных бессмертных лицах улыбки. Невольно Таня улыбнулась этой картинке, но ее радость спала, когда она представила еще одно лицо: довольно бледное, с большими глазами шоколадного цвета. Маленький расхрабрившейся котенок, которого так любит Эдвард. При упоминании его имени внутри все сжалось, девушка вспомнила его последний визит. Тогда он подарил ей надежду, но это была ошибка. Желание вновь его увидеть было настолько сильным, что ему сложно было противиться. Разве что разок поддаться искушению? Таня скользнула по бескрайнем просторам Аляски, от ее бега пушистый снег стал еще шустрее, но девушке это не мешало. Она наслаждалась скоростью, радовалась в предвкушении встречи. Приближаясь к Форксу, она чуть замедлила бег, нужно быть осторожной, чтобы остаться незамеченной. Довольно легко и беспрепятственно преодолев путь к дому, она запрыгнула на огромное дерево рядом с окном. Сидя на ветке и облокотившись о ствол, она с восторженным любопытством смотрела в окно. Все было таким, как она и представляла: посреди комнаты стояла огромная ель, только еще не украшенная, А все семейство вилось вокруг нее развешивая длинную гирлянду. Элис расставляла цветы в вазы, а Эсме вытаскивала из коробочек разноцветные украшения.  Таня слегка улыбалась, зачарованно глядя на все суматоху в доме Калленов. Очень часто, в своих мечтах она представляла себя одной из них. Но это были лишь фантазии, пусть глупые и милые, но столь дорогие сердцу, что расстаться с ним она не могла.
-Таня? Блондинка чуть не свалилась с ветки, услышав до дрожи знакомый мягкий голос, в котором сейчас сквозило искренне удивление.
-Эдвард, - девушка легко и смущенно улыбнулась, - извини, я не предупредила. Только спустя несколько секунд она заметила, что Каллен не один, рядом с ним стояла она, явно смущенная неожиданным визитом. Все ее мысли читались на лице, Белла была огорчена увидев свою соперницу, это выдавали ее живые глаза, которое в долю секунды помрачнели. Но ведь Эдвард всегда смотрел на нее, как слепой человек, который впервые за всю свою жизнь смог увидеть радугу.
-Ты войдешь? Таня не сомневалась, что Каллен прочел ее мысли и знает зачем она здесь, это было досадно. Денали не хотела портить праздник, ей хватило и одной секунды ее внимания.
-Нет, я просто приехала пожелать счастливого рождества, - Таня смотрела на него, вбирая в свою память каждую частичку его тепла, его любви, пусть и не к ней. Возможно поняв все ее чувства, Эдвард довольно быстро согласился ее отпустить:
-Передавай сестрам наши поздравления и счастливого рождества, Таня Денали, - его голос был теплым и бархатным, таким, каким она его впервые услышала. Его нельзя не любить. Кивнув на прощание, девушка скользнула по снегу, не оборачиваясь, чтобы не чувствовать еще большей боли. Ей было достаточно и того, что он счастлив с этой человеческой девушкой, которая оказалась настолько смелой, что забрала себе его сердце. Но все-таки я люблю, Эдвард Каллен…