Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Прогулки по солнцу


Прогулки по солнцу

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Прогулки по солнцу
Возможно, это не имеет смысла, как и многое в нашей жизни. Но без этого столькое потеряло бы смысл…
Посвящается всем бессмысленным мелочам в нашей жизни. И Эдварду.

Эдвард проснулся, когда всё вокруг уже было залито светом. Желтые полоски, прошедшие сквозь окна, легли на пол. Золотые стрелы мягко трогали всё, к чему прикасались. Вечный парадокс – они, позволяющие всем на земле видеть, сами были слепыми и могли видеть только на ощупь.
Эдвард осторожно сел на кровати. Дышалось настолько легко, настолько естественно. Его кожа была мягкой и теплой. Он потер глаза. Спустил ноги на теплый пол. Всё было настолько естественно. Поначалу он даже удивился жестокости обмана. Эдвард усмехнулся себе – такой мираж, такая иллюзия. Ну давай же. – он бросил вызов, - рассыпайся. Нет. Этого не произошло. Вместо этого он почувствовал голод. Это просто поразило его. Он прикоснулся рукой к животу. Урчание, которое он не слышал уже девяносто лет, поставило его в тупик. Неожиданно он решил играть картами, подкинутыми ему судьбой.
Он бросился к зеркалу. Всклокоченные волосы. Свежий румянец на щеках. Он схватил рубашку, брюки и, почти на ходу одеваясь, устремился в гараж. Сколько же всего нужно было сделать!
Как интересно было вести машину! Эдвард не гнал, хотя очень торопился. Он наслаждался трудностями управления. Нужно было следить за дорогой. Эдвард никогда не задумывался над тем, что это может требовать от него такой сосредоточенности. Неожиданно с оглушительным визгом, разрывая пространство воздухом, мимо промчался огромный грузовик. Он появился настолько внезапно, что Эдвард просто рефлекторно обернулся в его сторону всем корпусом. На сей раз не мир оказался слишком медленным, а сам Эдвард. Не успевая ничего толком ни сообразить, ни, тем более, сделать, он мог только понять, что что-то не так. Выехав на встречную полосу, его машина буквально слетела с дороги.
Эдвард изо всех сил вцепился в руль. Последний от этого нисколько не пострадал. Эдвард застыл. Ему потребовалось несколько минут, чтобы прийти в себя. Он знал, что нужно глубже дышать и постараться максимально расслабиться. Когда ему показалось, что он из камня превратился в пудинг, он решил, что этого достаточно. Благо, машина могла быть легко возвращена на дорогу, иначе ему самому пришлось бы её толкать. Странно, но все эти приключения казались ему очень увлекательными.
На пороге его встретила Белла. На ней была свободная белая футболка и шорты.
- Белла! Белла! – почти прокричал Эдвард. Он шагнул к ней и уже не так легко оторвал её от пола. – Какая ты… не слишком лёгкая!...
- Эдвард…? – Белла явно привыкла к странностям другого рода. – Не слишком легкая?... – только и могла вымолвить обескураженная Белла, которую уже вернули на грешную землю.
- Здравствуй, Эдвард, - из кухни показался строгий и требовательный Чарли. – Что-то случилось?
- Да, то есть, нет. Вернее, не совсем. Белла, - с воодушевлением Эдвард обернулся к Белле. – Ты готовишь? – он чувствовал запах, который сочился из кухни.
- Ну да… Как и в любое другое утро…
- Прекрасно!
- Эдвард, всё в порядке? – уже всерьез начинал волноваться Чарли.
- Да. И ты даже не представляешь, насколько! Просто…так уж вышло, что сегодня я освобожден от нашей семейной диеты. Белла. – он снова обратился к ней, положив ей руки на плечи, - Я буду очень счастлив, если ты угостишь меня.
- Хорошо… - выдавила из себя Белла и выскользнула на кухню.
Как же весело и по-домашнему шипело масло на сковороде… Кухня продолжала наполняться восхитительным ароматом. Этот запах будил аппетит еще сильнее. Эдвард очарованно наблюдал за Беллой, творящей обычное домашнее кухонное волшебство, и с нетерпением сжимал в руках нож и вилку.
Он вглядывался в лицо Беллы. Когда она поставила перед ним тарелку, но не находил там ничего, кроме всё возрастающего удивления. Наконец, он молниеносно отправил кусочек омлета в рот.
- Эдвард, не…! – только успела выпалить Белла.
- Ммм!... – мычал Эдвард и размахивал руками, как это делают люди, не в силах совладать с чем-то слишком горячим в их собственном рту.
Белла, закрыв лицо, звонко засмеялась. Она со светящимся любопытством смотрела на него и, не веря, мотала головой. Её яркая улыбка заставляла и его улыбнуться. Эдвард протянулся к Белле через стол и аккуратно взял её за руки.
- Эдвард, ты…?
Он только молча кивал головой и улыбался. Они снова рассмеялись вместе.
Бела терпеливо дождалась, когда Эдвард насладится завтраком, приготовленным любимой девушкой.
Когда же с завтраком было покончено, они выбежали из дома. Неожиданно яркое для Форкса солнце разлилось по всем улицам и лесам. Теплый июньский день набирал краски. Прошедший вчера дождь жил теперь только в лужах, в которых проплывали облака. Каким-то чудом сохранившаяся роса на лужайке перед домом Чарли светилась солнцем в каждой капельке. Казалось. В каждой из них целый мир, целая вселенная. Со своим солнцем. Этот крошечный хрустальный мир был настолько хрупок, но от этого только более прекрасен. Он вскоре померкнет, но вечность навсегда сохранит воспоминания о нем.
Эдвард и Белла шли, держась за руки. Всё чувствовалось Эдварду настолько странно. Он будто заново учился ходить. Эти ощущения продолжали будоражить и удивлять. Насколько мягко и реально касались ноги земли. Как удивительно было находиться рядом с Беллой и не чувствовать ничего, кроме своей любви к ней. Её можно было держать за руку, обнимать, целовать… можно было на полную использовать своё счастье. Даже сама Белла сейчас казалась реальнее. Ведь не было больше необходимости в этой стеклянной перегородке, которую Эдвард прежде мог лишь слегка опускать, опасаясь. Что её снесет лавиной.
Бела угадала его желание. Всё еще не в силах оторвать от него глаз, она тянула его за собой в кафе.
- Мороженое? – задорно спросила она.
- Мороженое. – улыбнулся он. – Как можно больше человеческих радостей. – Какое твоё любимое?
Бела призадумалась. Она приложила палец к губам, размахивая другой рукой вместе с рукой Эдварда.
- А твоё? – приподняв бровь, бросила она прямо ему в лицо.
- Я… я не знаю, - признался он.
- Тогда есть только один способ узнать! – хитро улыбнулась она . – Конечно, ты разоришься. И, надеюсь, не лопнешь…
Как же был удивлен официант, подававший заказ.
Эдвард вовсе не выглядел, как дегустатор. Он с сосредоточенным любопытством различал вкусы, оттенки запахов. В некоторых он почти не чувствовал разницы. Но это было вполне нормально, и нисколько его не смущало.
- Ты уверена, что это обязательно? Сегодня я как никогда сомневаюсь в своих способностях… - половина стола все еще была уставлена мороженым.
- Абсолютно. Эдвард! Да как ты не понимаешь, что это жизненно важно знать, какое у тебя любимое мороженое!
Эдвард героически продолжал знакомство с мороженым. В конце-концов он выбрал незамысловатый ванильный вкус.
Еле передвигая ноги, и наслаждаясь умиленными усмешками Беллы. Эдвард шел с ней по улице, еще более гордый, чем обычно. Солнце ласкало его кожу, и он, даже не надевая очки, мог им наслаждаться. Теперь солнечный свет был вовсе не проблемой.
По правую сторону от дорожки, по которой они прогуливались, была небольшая лужайка, ведущая прямо к побережью. Эдвард несколько раз оглянулся – на луг, на Беллу… Глаза его сощурились. Он крепче сжал руку девушки и побежал к лугу.
- Эдвард, что ты делаешь?
- Сейчас увидишь! Он тянул её всё дальше и дальше. И, наконец, он закружил её, держа за руки. Он аккуратно опустил её на мягкую траву и устроился рядом сам. Он смотрел сверху на её лицо, глаза его бегали от желания одновременно видеть в ней всё очень отчетливо – смотреть в глаза, но видеть и губы, касаться рукой щеки. Но видеть глаза. Гладить взглядом каждую ресничку до самого кончика, видеть, как меняются оттенки её улыбки, улавливать в глазах каждую мысль, каждое промелькнувшее чувство.
Вдруг он ускользнул и встал рядом с не. Он, не спрашивая разрешения, стянул с Беллы босоножки и отбросил их в сторону. А затем и сам избавился от своей обуви. Он подал Белле руки и, подняв её, закружил прямо на траве. На этот раз Белла совершенно не могла сопротивляться. Этот вальс на траве был чем-то невероятным. Всё вокруг мелькало в их глазах – только одно можно было разглядеть в этом несущемся наслаждении – лица друг друга.
Они гуляли по пляжу, смотрели на закат.
У Эдварда было ещё одно желание , которое не могло бы исполниться больше никогда, ни при каких обстоятельствах.
Бела приготовилась ко сну. Снизу был слышен мерный храп Чарли.
- Ты не представляешь, насколько это для меня важно, - тихо сказал Эдвард. Сидя на крае кровати.
- Ну почему же? Вполне могу представить . – прошептала Белла. – Это уже никогда не повторится?
Эдвард мог только пожать плечами, хотя он уже знал ответ.
Белла набросила одеяло и на него тоже. Она аккуратно подобралась к нему и положила голову ему на грудь.
- Это так непривычно, ты такой теплый и мягкий…
Эдвард поцеловал её в лоб и с трепетом прижал с себе. Заснуть рядом с самым дорогим человеком…

Когда Эдвард проснулся, всё вокруг уже было залито светом. Он приподнялся на кровати в своей комнате. Одно неосторожное движение – и две ножки кровати из четырех её подвели… Одна сторона кровати с грохотом рухнула на пол.
Эдвард встал и коснулся рукой лба. Это был сон? - Но ведь вампиры не спят. Это был подарок от феи? – Какой бред! Это самые лучшие галлюцинации, которые когда-либо кого-либо посещали за всю историю мирозданья? В награду за хорошее поведение? Было ли это, а может, не было?...
Эдвард медленно подошел к стулу, на котором висела рубашка. В которую он был одет вчера. Он прижал её к себе. Ведь её воспоминания были теперь реальнее его. Что-то показалось ему странным… Из грудного кармана рубашки он достал пластиковую ложечку, прихваченную из кафе…

+11

2

красиво.

0

3

это восхитительно :)

0

4

Изумительно!
Спасибо!

0

5

Великолепно. Это правда очень здорово.
Где ж вы были всё это время со своими чудесными произведениями?)

0

6

ох, как замечательно!
у меня даже слезы навернулись.
вот так живешь и не замечаешь очень важных мелочей, но именно они делают нас понастоящему счастливыми)
все гениальное просто.

0

7

Это так мило и нежно. Очень понравилось!

0

8

Натали Шарп написал(а):

вот так живешь и не замечаешь очень важных мелочей, но именно они делают нас понастоящему счастливыми)

Я тоже так думаю))
Так часто говорят, но это очень точно - счастье, оно как воздух - когда есть, оно может и не замечаться, но когда его нет...

0

9

здОрово.
мир теплого солнца и ванильного мороженного так реален...)

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » Прогулки по солнцу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно