Сумеречный мир

Объявление



Когда живёшь в мире легенд, частью какой из них захочешь стать?
Кого выберешь и на чью сторону встанешь ты? Не упусти свой шанс! Игра началась!
Дата:
14 апреля.
День недели:
Суббота
Текущее время:
с 15:00 до 00:00
Административно-креативный блок:



Модераторы
Погода
штат Вашингтон:
Тепло и солнечно. Небольшая облачность.
Аляска: Метель стихает.
К вечеру проясняется.
Италия: Ясно. К ночи холодает.
Полезные ссылки
ПРАВИЛА
Акции
Объявления
Список персонажей
Занятые внешности
Текущий сюжет
СПИСКИ НА УДАЛЕНИЕ
Требуются:
Розали Хейл, Рената Вольтури, Пол Хартли,
Джаред Локк, Эммет Каллен,
Виктория и другие персонажи
Перед регистрацией
внимательно посмотрите на
СПИСОК СВОБОДНЫХ РОЛЕЙ
и СЮЖЕТ-РЕКЛАМУ



ДЕЙСТВИЯ ВНЕ ИГРЫ:

Уважаемые игроки!
Вступили в силу ОБНОВЛЕНИЯ В ПРАВИЛАХ!
Будьте внимательны!


Обратите внимание, что в некоторые локации набор игроков закрыт. Подробнее - в списке персонажей.


Уважаемые гости! На большинство ролей прием осуществляется по пробному отыгрышу. Анкету писать не надо!
За темой отыгрыша обращайтесь к администрации форума.

Не забывайте ежедневно голосовать за нас!
ТОП - Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » (не тянет на юмор, это точно)


(не тянет на юмор, это точно)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

(На вариацию майерских вампиров)

   Тоненькие, абсолютно прозрачные струйки дождя косо бежали по стеклу. Небо было свинцово-серым, казалось, что ещё немного, и оно всей своей тяжестью навалится на землю, погребая под собой всё. Однако, не смотря на его угрожающие оттенки серого, тёмно-сиреневого и почти чёрного, дождь был лёгким и несильным.
   По улицам совершенно обыденно шли люди, прикрываясь зонтами и мало обращая внимания на лужи. Столь разительное отличие дождя и неба, его породившего, смущали Кэролл. Она готовилась не  к такому дождю, ей были нужны  ливни и сотрясающие стены раскаты грома, и именно их она ожидала сегодня вечером. А вместо этого — мелкий дождик, словно чья-та шутка, нет, скорее, усмешка.
   Прислонившись лбом к холодному окну, девушка стала бездумно выводить на стекле узоры своим тонким пальчиком. В остальном она оставалась совершенно бездвижна. Её не взволновал даже телефонный звонок, хотя она его и ждала. Кэролл по-прежнему не отрывалась от окна, но теперь и небрежные завитушки на запотевшем стекле были прерваны. Она просто стояла, закрыв глаза, не двигаясь и даже стараясь не дышать.
   Телефон всё продолжал звонить, настойчиво, резко, он никак не умолкал.
   Щелчок замка тоже не обратил на себя внимание девушки. Затем последовал хлопок двери, снова щелчок — на этот раз замок закрывали — и тихие шаги по коридору. Снова зазвонил телефон, однако, после пяти гудков, по всей видимости, трубку бросили.
   В холодном, испещрённом с уличной стороны струйками дождя, стекле, словно в зеркале, отразилось едва заметное движение губ. Горькая усмешка Кэролл, которая так распугивала всех — сначала членов семьи, когда на все  вопросы родителей девушка молчала и вот так усмехалась, потом друзей, с которыми она перестала общаться, а затем и просто прохожих, спешно отворачивающихся от неё, от её тёмных глаз и всё той же усмешки.
   Для всех них она была странной, и наверняка они считали её чокнутой, помешавшейся на новенькой девчонке в школе — Нэнси. Молчаливая, бледная, красивая, таящая в себе угрозу, странная. Не лучший выбор, чтобы одна из лучших учениц, весёлая, открытая, всегда улыбчивая Кэролл Спаркс подружилась с такой. Но они сдружились, кажется, с первой же секунды, а может, даже за секунду до того, как Нэнси вошла в класс и резко протянула учителю формуляр для подписи.
   Кэролл чуть отстранилась от окна и пристально на него посмотрела. Дождь всё ещё не прекращался. Чуть приоткрыв губы, девушка выдохнула прямо на стекло. Оно быстро запотело, и на нём тут же стали видны следы недавно прочерченных тонкими пальцами завитков.
   Раздался ещё один звонок, на этот раз не телефонный.
   —Здравствуйте, — услышала удивлённый голос матери Кэролл в ответ на чьё-то приветствие. —Да, она дома.
   Кэролл не обернулась, когда дверь в её комнату чуть приоткрылась, впуская в неосвещённое помещение гостью. И снова заговорила миссис Спаркс, всё так же удивлённо и негромко.
   —К тебе пришли. Кажется... твоя новая подруга.
   Неодобрение, скользившее в голосе матери, заставило Кэролл стиснуть зубы.
   —Здравствуй, — очень ровный, тихий, но сильный голос Нэнси словно оживил Кэролл. Она повернулась к окну спиной и пристально посмотрела на подругу своими тёмными глазами.
   —Привет. Спасибо, что пришла.
   —Тебе звонили.
   —Да.
   —Почему ты не ответила?
   —Не хотела.
   —Ты ему нравишься.
   В ответ Кэролл только пожала плечами и подошла к глубокому креслу, в котором, изящно скрестив свои белые лодыжки, без движения сидела Нэнси. Она, казалось, совсем не вписывалась в общий интерьер комнаты. Словно бумажная кукла из совершенно другой раскраски, которую вырезали и поместили сюда. Она всюду казалась чужой, ей нигде не находилось подходящего мира.
   —Ты ему очень нравишься, — снова повторила Нэнси, поднимая свои чёрные глаза на Кэролл. Та молчала, не зная, как начать разговор. Подождав ещё немного, Нэнси чуть заметно улыбнулась и едва кивнула. —Не переживай из-за дождя. Со временем у тебя всё получится.
   —А если нет? — Сцепив руки перед собой, закрыв глаза, Кэролл опустила голову и снова задержала дыхание.
   —Получится. Когда станешь такой же, как и мы. И не делай так. Дыши. — голос Нэнси стал настолько холодным, отчуждённым и резким, что Кэролл испугалась. Она поспешно сделала вдох, и открыла глаза. —Так-то лучше.
   Нэнси встала, расправила складки на юбке и подошла к двери. Её кисть изящно легла на ручку, сильно контрастируя с тёплым цветом красного дерева.
   —Ты уже собрала вещи? Не забудь подготовиться. — не оборачиваясь и не меняя тон голоса, предупредила Нэнси напоследок. Затем повернула ручку двери и вышла.

   —Вы уверены в этом? — устало переспросил полицейский у сидевшей перед ним женщины с заплаканными глазами. Она нервно теребила в руках фотографию и платок. Позади, за креслом, сжимая её плечо, стоял мужчина. Он выглядел несколько лучше, но постоянно молчал. Не проронил ни слова за всё время следствия. В то время как его жена постоянно тараторила, давясь всхлипываниями.
   —Конечно, уверена. — промямлила женщина, вытирая тыльной стороной ладони сухие глаза. — Моя дочь никогда бы не сбежала сама, она очень умная девочка. Так что я просто уверена, что это та девчонка, Нэнси, похитила её. Не понимаю, как я согласилась отпустить мою Кэролл к ней на выходные...
   Женщина продолжала говорить, повторяя одни и те же фразы по несколько раз.
   —Ладно, я ещё раз всё перепроверю, — наконец прервал её полицейский, протягивая руку. Женщина в недоумении посмотрела на него, не понимая, чего от неё хотят. Он снова устало вздохнул. —Давайте фотографию.
   Она охнула, кивнула и протянула снимок. Полицейский кивнул, намекая, что теперь мистер и миссис Спаркс могут идти. Он проводил их взглядом, осторожно держа кончиками пальцев фотографию. На ней, обнимая плюшевого медведя, улыбалась молодая девушка с большими ясными глазами. Достав карандаш, полицейский перевернул фото и сделал пометку: «К.С. 2 октября 2009.». Затем он открыл нижний ящик стола и достал увесистую папку с несколькими фотографиями, старыми и новыми, и множеством исписанных листов. На всех снимках были изображены улыбающиеся лица подростков лет 16-18, в кругу семей или друзей.
   «Д.Н. 11 февраля 2000.». Симпатичная брюнетка... «Р.Б. 3 апреля 1994.». Молодой спортсмен, загорелый брюнет, гордость своей школы... «Н.Н. 8 декабря 1982.» Юная итальянка, с крохотной родинкой возле верхней губы... «Т.В. 13 декабря 1979.», «К.Э. 9 января 1978», «М.Я. 5 февраля 1964.», «А.Л. 17 марта 1959.»,  «Р.У. 14 февраля 1953.», «Д.Т. 20 марта 1950.», «П.О. 1 ноября 1948.».
   И наконец, самым последним, лежал  карандашный рисунок. На нём было изображено  лицо, всегда одинаково описываемое всеми родителями и друзьями  всех пропавших подростков — узкое, почти белое, без выраженных эмоций, с высоким лбом, красивым изгибом чёрных бровей, прямым носом и идеальными губами. Оно было прекрасным, им можно было бы любоваться часами, если бы не глаза изображённой девушки. Они казались настолько чёрными и пронзительно-бездонными, что никто не мог выдержать и нескольких секунд, поспешно отводя свои глаза от этих, нарисованных ещё в 1948 году.
   Полицейский перевернул рисунок. На обратной стороне в ряд были написаны только имена. Люси. Келли. Джинна. Анна. Эдна. Хелена. Ванда. Эйприл. Саманта. Лилиан.
   Мужчина снова посмотрел на фотографию Кэролл Спаркс в руках и добавил в конец ряда имён «Нэнси».

+8

2

Браво!
*одел шляпу*
Снимаю шляпу
*снял шляпу*

0

3

Да.. Здорово.)
эх...у меня шляпы нет...

0

4

Ким Коннвеллер
"Продаются шляпы! Лучше шляпы в Форксе! Новогодняя распродажа!"

0

5

Джаспер Хейл
Ух ты!))) я беру. все беру!)))
у нас талантов много.у меня  для каждого будет спец. шляпа)

0

6

Потрясающе. И написано здорово, и сюжет, и вообще, просто отлично! Восхищен.

0

7

Мия Лепе

Главное во всем произведении - конец.
И он тебе потрясающе удался.

0


Вы здесь » Сумеречный мир » Наши творческие работы » (не тянет на юмор, это точно)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно